Истина вашего бытия☀
Пока весь мир пытается решить свои проблемы, и все вокруг вас заняты тем же – вы нет.
Пока все вокруг вас пытаются выяснить что-то, достичь чего-то, пытаются “добраться туда”, пытаются быть значимыми – вы нет.
Пока все считают, что пробуждение – это величественная, благородная, окутанная ореолом величественности вещь, вы нет.
Пока все убегают из этой жизни прямо сейчас, в этот момент, чтобы достичь этого – вы нет.
Пока все спорят с кем-то ещё, по большому счету со всеми, начиная с самих себя, – вы нет.
Пока все уверены, что счастье придёт, когда изменится то, что есть сейчас – вы знаете, что это не так.
Когда все пытаются достичь совершенного состояния и удерживать его – вы нет.
Когда у всех вокруг вас есть куча идей и верований обо всех вещах на свете – у вас нет.
Все на пути, добираются туда; вы не добрались никуда.
Когда все вокруг вас ищут следующую книгу, следующего учителя, следующего гуру, который скажет им, ч т о есть реальность, который даст им секретный ключ к пробуждённой жизни – вы нет.
У вас нет ключа, потому что нет замка, в который этот ключ можно вставить.
Когда вы проживаете то, что вы есть в пробуждённости, будучи просто тем, чем вы всегда являлись, вы действительно очень просты. Вы в основном сидите и удивляетесь, зачем вся эта суета.
Когда кто-то сидит рядом и говорит: “Я надеюсь это случится со мной” – вы вспоминаете, что когда-то вы делали так же. Вы помните, что не нашли решения для этого. Вы вспоминаете, что всё это создано идеей о том, что есть какие-то проблемы.
Когда вы есть то, что вы есть, когда вы живёте пробуждённой жизнью – некого прощать, потому что нет никаких обид, по любому поводу.
Истина вашего бытия не жаждет счастья; вас это вообще не заботит.
Она не жаждет любви, не потому что вы полны любви, а потому что она просто не жаждет любви. Это очень просто.
Она не ищет известности, высокой оценки или понимания. Когда вы проживаете то, чем вы являетесь в пробуждённости, у вас больше нет никаких идеалов. Вы вышли из этого цикла страдания и становления; вы незаинтересованны.
Вы обнаруживаете себя в удивительной жизни.
Вы находите себя… там где вы есть. Не там где я есть, где ты есть. Там где ты в реальности есть. Там где мы в реальности есть.
Это удивительное место; не быть направляемым ничем – удовольствием или неудовольствием, оказанием помощи или причинением боли, любовью или ненавистью.
Единственная вещь, которая движет вами - это та же вещь, которая движет лист, висящий на дереве.
Это просто, потому что бриз дует в эту сторону. И вы всегда знаете что делать: бриз дует в эту сторону, и вы движетесь в эту сторону.
Вы больше не задаёте вопросов. Вы больше не прикидываете, почему бриз дует в эту сторону, потому что вы знаете, что вы не знаете. И вы знаете, что вы не можете знать.
Никогда нигде не существовало листа, который знал бы, почему ветер дует туда в этот день и в этот момент.
Бриз изменяет направление вашей жизни, от момента к моменту, просто потому, что так движется жизнь. И когда вы живёте из вашей пробужденной сути, вы больше не смотрите, в какую сторону движется жизнь, потому что вы с ней одно.
И вы знаете, что бриз всегда был здесь, с самого начала, и он не предназначен для каких-то особенных людей.
Если вы не заметили этого в какой-то момент своей жизни, то вы знаете – это потому, что вы не прислушивались, или вы думали, что вы сначала должны что-то выяснить перед тем как сможете услышать, или вы думали, что должно произойти некое свершение, перед тем как вы сможете слышать так глубоко.
Таким образом, без плана действий, без надежд на «лучшее будущее» вы будете чувствовать движение.
Многие знают, о чём это.
Истина никогда не истолковывает, почему жизнь движется таким образом в этот момент. И если вы спросите, это не даст вам никакой информации.
Это всё равно, что лист будет спрашивать ветер: «Почему ты дуешь в эту сторону прямо сейчас?» Для ветра этот вопрос не имеет смысла.
И все ваши споры с направлением движения жизни, каково бы оно ни было — исчезают. Вы больше не спорите ни с чем. Вы больше не пытаетесь ничего постичь.
Дева Мария не постигла это. Будда не постиг это. Рамана не постиг это. Никто из них не постиг это. Они просто с т а л и Этим. Просто. Обыкновенно — таким же обыкновенным образом, как лист.
Когда вы живёте в своем пробуждённом бытии, живёте пробуждённо, вопрос контроля на любом уровне не существует для вас. Это не интересно. Власть контролировать другие человеческие существа не интересна. Интеллектуальная власть не интересна. Власть контроля самого себя не интересна. Власть, которой другие люди могут наделить вас — не интересна.
Не потому, что этого не должно быть. Просто не интересно.
Что бы вы могли захотеть сделать с этим? Вы видите, что ничего не хотели бы с этим делать.
В истине своего бытия вы осознаёте, что являетесь самой тотальностью, но у вас нет интереса делать что-либо с этим знанием, как-то использовать его.
В конце концов вы осознаёте. что у вас нет желания изменять кого-либо. Не потому, что вам не следует хотеть делать это, а потому что просто нет желания. Вы можете хотеть не находиться рядом ни с кем, но опять же у вас нет желания никого изменять.
Ничто из этого не идеал — это конец всех идеалов. Ничто из этого не святость; это конец святости. Это начало целостности.
Ничто из этого не достижение, потому что это недостижимо. Это просто то, что есть в вашем истинном бытии. Это просто то, что есть. Вы не можете достигнуть того, что уже так по своей природе. И никто нигде никогда не сможет сказать вам, когда или почему, или на каком уровне вы освободитесь от неистинности. Вы освободитесь, когда вы освободитесь — скорее всего, когда ничто больше уже не будет работать.
Когда вы живете пробуждённо, в пробужденном бытии, которым являетесь, вы один, и вам наконец-то комфортно в этом состоянии.
Вы один, но вы совсем не одиноки, потому что единственный, кто мог предположительно встретить вас там, где вы находитесь — единственный кто мог когда-либо встретиться вам там, где вы находитесь на сто процентов — это были вы. Никто другой ещё никогда не мог встретить вас там, где вы есть полностью — может быть только на девяносто процентов, может на девяносто пять. Никто не может встретить вас полностью, только вы.
Когда вы наконец делаете это, вам больше не нужен никто, чтобы делать это за вас. Тогда вы один, настолько один, что вы даже не могли и представить. И странно — очень странно — вы более соединены, более близки, более едины со всем. Более. И вы никогда даже и подумать не могли что эти двое — тотальное одиночество и тотальное единство, могут каким-то образом быть вместе. Вы никогда и не догадывались, что это закончится таким образом. Но это так, и всегда так.
И наконец, когда вы просто живете пробуждённо в соответствии со своей подлинной природой, вы больше никогда не создаете образов того, как это — жить пробуждённо. Даже когда это происходит, вы не будете создавать образ, потому что будете знать, что всё это образы, ничто. То, как это было вчера, не будет таким сегодня.
Адьяшанти